Лучший сетевой маркетинг

Компании сетевого маркетинга,
которые сосредоточены на разностороннем развитии личности

Откройте для себя восемь ценностей сетевого маркетинга,
не связанных с деньгами, от Роберта Кийосаки

Здравствуйте!

Конечно же, Вы слышали о сетевом маркетинге. Но почему-то многие отрицательно относятся к MLM (multilevel marketing). Это от того, наверное, что их разум пока закрыт для понимания сути сетевого маркетинга, они руководствуются слухами. Мой разум тоже был закрыт. Хотя я уже давно пользуюсь продукцией некоторых сетевых компаний, например, таких как «Мэри Кэй» (уже более 10 лет являюсь VIP-клиентом этой компании), «Цептер» (пользуюсь посудой этой марки с 2000г.), «Сибирское здоровье» (принимаю сама и даю детям замечательные БАДы этой компании с 1998г.). Но только обучаясь в онлайн Академи ALT и прочитав книгу  Роберта Т. КИЙОСАКИ и Шарон Л. Лечтер “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”, я начала открывать для себя сетевой маркетинг. Хочу поделиться с Вами своими мыслями и цитатами из этой книги по вопросу о сетевом маркетинге, о лучшем сетевом маркетинге, по моему мнению.

   Я думаю, что очень многие хотели бы заниматься своими любимыми занятиями и в то же время иметь достаточное количество средств для того, чтобы ни в чем себе не отказывать. Но это далеко не у всех получается. По мнению Роберта Кийосаки это происходит от того, что «главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги…, но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя». Он изучил подробно работу многих сетевых компаний и в своей книге рассказал о боль­ших возможностях, которые предлагаются сетевым бизнесом. ««Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым, — говорит Роберт. — Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходи­мые для построения успешного бизнеса». Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее. «Мой богатый папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса — это слово «сеть»». Он говорил: «Са­мые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, ког­да Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям»».

   В своей книге «Квадрант денежного потока» Роберт Кийосаки рассказывает о четырех секторах, которые показывают, как делают свои деньги люди.

Е — служащие;
S — работающие на себя или владельцы мелкого бизнеса;
В — владельцы крупного бизнеса;
I — инвесторы.

Роберт поддержи­вает и рекомендует сетевой маркетинг, потому что он помогает в построе­нии бизнеса в секторе В,  на правой стороне Квадранта.

Левая сторона Квадранта-
сектора
E и S — РАБОТА
Отдельная личность
Доход потенциально ограничен
Правая сторона Квадранта —
сектора
B и I – СЕТЬ
Работает, как команда
Доход потенциально неограничен

Ключ к финансовому успеху —  это нахождение  и/или  построение сети.

Если Вы хотите помогать людям, помогая самому себе, если Вы любите учиться и хотите учить других, то сетевой маркетинг для Вас!

Чему же учат в лучших сетевых компаниях?
1. Психологии успеха.
2. Навыкам лидерства.
3. Навыкам связей.
4. Навыкам общения с людьми.
5. Преодолевать опасения, сомнения, недостатки доверия.
6. Преодолевать опасения отказа.
7. Навыкам управления деньгами.
8. Навыкам вложения капитала.
9. Навыкам ответственности.
10. Навыкам управления временем.
11. Постановке и регулированию цели.
12. Систематизации.

По моему мнению к таким лучшим сетевым компаниям относятся Компания «Мэри Кэй» и онлайн Академия ALT. Есть, конечно, и другие, но сейчас  я хочу отметить именно эти компании, т.к. знаю о них не с чужих слов.

Эти компании имеют все ценности, о которых говорит Роберт Кийосаки:
Ценность 1: Бизнес-образование,  изменяющее жизнь.

« …кто хочет полностью измениться и перейти с левой на правую сторону Квадранта, нужно искать компанию сетевого маркетинга  с программами обучения, которые касаются не только денег, знания продукции и коммерческих способностей».

Ценность 2: Ценность изменения секторов вместо изменения рабочих месть.
Ценность 3: Ценность доступа в бизнес В сектора без высокой стоимости построения и поддержания бизнеса.

«Бизнес сетевого маркетинга проделал большую работу, чтобы предоставить одинаковые условия всем желающим стать богатым.  Надо только следовать за их разработанной системой.»

Ценность 4:  Ценность вложения капитала в те же самые инвестиции, куда вкладывают капитал богатые.
Ценность 5: Ценность живой мечты.

«Богатый папа сказал по этому поводу: «Большие люди имеют большую мечту, а маленькие люди — маленькую. Если вы хотите  измениться, то начинайте изменять размер вашей мечты. Многие люди бедны, потому что разочаровались в своей мечте»».

Ценность 6: Закон Меткалфа: «Экономическая ценность сети равна количеству пользо­вателей в квадрате».

«Прелесть этого бизнеса состоит в том, что каждый должен делать все необходимое для личного преуспевания, а также помогать другому человеку получить то же, чего сам хочет. Этот бизнес измеряется не тем, сколько денег вы получите, а тем, скольким людям вы поможете и сколько жизней вы измените»

Ценность 7: Ваши ценности определяют вашу действительность.

«Бизнес и люди, помогающие другим иметь мечту, которая сбывается, — это настоящие ценности».

Ценность 8: Ценность лидерства.

«Одна из самых больших ценностей бизнеса сетевого маркетинга — обучение вас лидерству. Это обучение дает вам образование, время и возможность развить один из ваших наиболее важных деловых навыков — лидерство, необходимое для успеха в секторе В».

Я думаю, что мы все в той или иной степени имеем отношение к сетевому маркетингу, т.к. покупая какую-нибудь вещь или продукт, мы делимся впечатлениями от них со своими близкими и знакомыми и рекомендуем приобрести их. Только в сетевом маркетинге за это мы получим денежное вознаграждение и благодарность, а в жизни — просто «спасибо». В интернете тоже: использование «партнёрок» —  это не что иное, как сетевой маркетинг.

Если Вы хотите открыть для себя ценности сетевого маркетинга, то рекомендую прочитать книгу Роберта Т. КИЙОСАКИ и Шарон Л. Лечтер “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” и выбрать для себя сетевой бизнес, который обеспечит Вам благополучное будущее. В интернете начинать свой бизнес я рекомендую с Академией ALT — обучаясь, Вы сможете начать зарабатывать. Создайте свою команду и раскройте неограниченный потенциал в развитии и обучении для себя и других. А я Вам буду помогать в построении Вашего Успешного Будущего! Обращайтесь. Поможем друг другу!

Поделитесь своими мыслями о сетевом маркетинге в комментариях к этой статье.

С наилучшими пожеланиями, Наталья Райкова.