Как настроить Яндекс.Директ?
Здравствуйте!
Реклама для продвижения бизнеса, услуг, товаров, сайта так же НЕОБХОДИМА, как попутный ветер для корабля...
Яндекс.Директ - один из крупнейших русскоязычных рекламных сервисов на сегодня. Этот ресурс в интернете идеально подойдет для размещения Вашей рекламы. Контекстная реклама - отличный помощник для привлечения к вам на сайт целевого посетителя.
Почему именно Яндекс.Директ? Посмотрите статистику и такой вопрос отпадет сам собой :).
Что такое контекстная реклама? После того, как вводится определенный запрос на тематическом сайте или в поисковой системе, то в отведенных специально для этого местах появляются короткие рекламные объявления с ссылками на рекламные страницы. Эти маленькие объявления - контекстная реклама.
У контекстной рекламы есть следующие преимущества:
1. Рекламное объявление видят только те, кому оно интересно.
2. Воспринимается как дополнительная и необходимая информация, поэтому вызывает больше доверия и не раздражает.
3. Возможность выбрать конкретную целевую аудиторию, указав в какой стране, области, городе, в какое время будет показываться данное рекламное объявление.
4. Рекламодатель сам определяет и устанавливает цену за клик.
5. Расход средств рекламной кампании хорошо прослеживается из подробной статистики.
6. В любой момент можно остановить и возобновить показ объявлений без каких-либо стратегических потерь.
Если Вы уже
Всё понятно?
К следующему этапу у Вас должны быть выбраны корректно и сохранены в отдельном файле ключевые слова. Как только сделаете это, действуйте дальше -
Посмотрите часа через 2-3 (в последнее время этот интервал может быть даже всего несколько минут - зависит от дня недели и загруженности робота или специалистов Яндекса), прошло ли Ваше объявление модерацию.
Прошло?
ДА! Поздравляю! Теперь можете оплатить рекламную кампанию (2 мин 15 сек):
Как только оплата пройдет, через минут 30 или 40 Ваше объявление начнет показываться заинтересованным людям. Следите за ходом рекламной кампании! Будьте Аккуратны и Внимательны, в первые дни необходимо проверять рекламу на Яндекс.Директ раза по 3, 4 в день, если не чаще. Если заметите слишком большой расход средств, а подписчиков совсем мало, то лучше остановить показ объявления и проанализировать статистику, о которой смотрите очередное видео (9 мин 54 сек).
Очень надеюсь, что у Вас всё получится с первого раза.
А лучше
ВЫБИРАЙТЕ:
1. Все записи открытых уроков по Яндекс.Директ от Академии ALT можно БЕСПЛАТНО посмотреть в нашем Альт Клубе.
Заходите, регистрируйтесь совершенно бесплатно!
Открывайте библиотеки клуба, раздел "Видеотека", "VIP.Яндекс".
В любом случае верю в Ваш Успех, раз уж Вы дошли до этого шага - контекстной рекламы на Яндекс.Директ!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья Райкова.
Мои контактные данные
Странички в соц. сетях
|